Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы узнаете секреты создания успешных стартапов, в том числе в сегменте "фуд", от основателя самого успешного проекта в сегменте доставки еды на российском рынке.
Секреты создания успешных стартапов"
Анна Шкирина сооснователь сервисов Delivery Club и GettBloger, обладает уникальной экспертизой в области развития стартапов и специфики работы в сегменте фуд. Человек, создавший самый успешный проект в сегменте доставки еды на российском рынке!
/Delivery Club стартовал в 2009, в 2015 вошел в ТОП-100 лучших компаний России, стал «Лучшим бизнес-проектом в интернете», дважды привлек инвестиции от «крутых» венчурных фондов и, наконец, в качестве зрелого бизнеса в 2016 году был продан Mail.ru Group за $100 млн!/
Весь этот путь от рождения до зрелого бизнеса Анна прошла сама, и знает, как никто в России все подводные камни и "кухню" проектов в сфере фуд, доставки еды, а также этапы создания бизнеса. В настоящий момент развивает новый стартап «GetBlogger» в оласти социальных коммуникаций.
В повестке встречи:
• Как приходят в голову идеи о стартапах, с чего начать, как смотреть на рынок, как понять насколько он интересен и перспективен?
• Этапы развития стартапа: к чему надо быть готовым, какие сложности, препятствия, как их преодолевать? специфика создания и развития фуд-проектов: этапы, подводные камни. Что делает проект успешным в фуд-ритейле и в e-commerce?
• Как развить продукт и масштабировать бизнес? Специфика «uber»-моделей построения бизнеса.
• Какие ошибки я бы не повторила, начинай все заново?
Какие ошибки должен совершить стартапер, чтобы получить конкурентное преимущество?
• Почему начала новый проект? «Social marketing»: мифы и реальность. Специфика продвижения бренда через агентов влияния в современных условиях. Что из себя представляет рынок блоггеров сейчас?
Встреча будет полезна специалистам и руководителям в сфере фуд-ритейла, e-commerce, а также тем, кто интересуется Social marketing, как каналом продвижения.
Подробности:http://protrendy.ru/obmen